О компании / PR

PR

PR (Public Relations) – Комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.
 
Понятие Связи с общественностью тесно связано с такими терминами, как реклама, агитация, маркетинг. С понятиями манипуляция и пропаганда PR связан лишь косвенно, поскольку по своим истокам является инструментом осознанного диалога двух равных субьектов. Однако некоторые тесно связывают эти понятия ввиду реалий 90-х годов и ошибок в трактовке. 
 
Имидж есть у каждой компании, а, точнее, о каждой компании у общества есть свое мнение, знания о компании и отношение к ней. Как правило, в ситуации выбора человек руководствуется именно эмоциональным отношением к предмету выбора.
 
PR - это комплекс услуг по формированию и поддержанию имиджа, комплекс, ориентированный на различные целевые группы и предполагающий не только связи со СМИ. Только при включении всех целевых групп и при комплексном подходе к ним можно говорить о полноценном формировании имиджа компании и ее продуктов.
 
Условия эффективности формируемого имиджа достаточно понятны, хотя и сложны в реализации. В первую очередь это адекватность формируемого имиджа, соответствие различных компонентов друг другу, адресность. Как всякий другой маркетинговый инструмент, при создании PR-сообщения необходимо учитывать особенности вашей целевой аудитории и, исходя из этого, выбирать способы и приемы воздействия. 
 
При выборе PR – методов также учитываются текущие и стратегические цели формирования имиджа. Основные цели PR-компании обычно информирующие или имиджевые. К таким целям обычно относят увеличение узнаваемости торговой марки или персоны, увеличение известности, формирование общественного стереотипа поведения или отношения, создание или укрепление репутации, позиционирование определенным образом или репозиционирование, информирование целевой аудитории о событиях компании, формирование и подготовка информационного поля, формирование информационного пула (круга постоянных журналистов), формирование пула лидеров мнений. Последняя из перечисленных целей типична для презентаций, часто проводимых в последнее время для узких и широких кругов.
 
PR – это необходимый в условиях сегодняшних рыночных отношений элемент деятельности каждой компании. Но этот элемент требует достаточно больших финансовых вложений, которые, естественно, должны быть эффективными и целесообразными. Почему лучше прибегнуть к услугам специалистов по формированию имиджа? Потому что они более тонко чувствуют темы косвенного влияния, действительно интересные обществу. PR-шаги в смежной с деятельностью компании области вызывают четкие ассоциации и выводы в отношении компании. Эти выводы минуют сознание и критику, поэтому более прочные, глубокие и постоянные.
 
Наше агентство предоставляет услуги по планированию и разработке PR кампании, проведению PR акций.
Для проведения эффективной рекламной кампании требуется грамотный специализированный подход, который предусматривает поэтапную разработку PR кампании, исходя из специфики деятельности Вашей компании, целевой аудитории, бюджета рекламной кампании и многих других факторов.

г. Киев ул. Фрунзе 34-38
Телефон: (044)467-50-06
Факс: (044)467-63-51
Эл. почта: O_Viktoria@meteor.net.ua
lina_v@meteor.net.ua
Украина онлайн